Доступная среда

В современном обществе создание доступности образовательного пространства  — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации «Особое внимание  требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей — инвалидов…»

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими , сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

В нашем детском саду для таких детей работают квалифицированные специалисты: учителя -логопеды, педагог- психолог, социальный педагог, разработана адаптированная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9ноября-2015

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017

Паспорт доступности ДОУ 125 основное подразделение

Паспорт доступности ДОУ 125 структурное подразделение

Вход в здание МБДОУ «ДС № 125 г. Челябинска» инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

Вход в здание детского сада оборудован домофоном с кнопками вызова во все группы и администрацию. Кнопка вызова сотрудников находится в доступном месте для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья у крыльца главного входа.

Первая и последняя лестницы входной группы, лестничных пролётов и все входы в здания основного и структурного подразделений окрашены в жёлтый цвет. что позволяет идентифицировать начало и окончание подъёма для лиц с проблемами органов зрения.


error: Контент защищен